Создание логотипа «Smartfood»

На заре становления компании, заказчик разработал логотип самостоятельно. Основная идея заключалась в дрессированной корове, так как главный ингредиент в продаваемых наборах — говядина. С юмором и по делу!

Старый логотип Smartfood

Необходимо доработать корову в прыжке и обновить логотип.


Делаем пробные наброски. Попутно находим несколько свежих идей с умными коровами.

Набросок для логотипа Смартфуд

Выявляем недочеты существующего знака. Рассказываем клиенту. Спорим.

Главный недостаток в том, что корова прыгает справа налево. Это символизирует регресс, движение назад, а также испуг. Предлагаем развернуть корову.

Недочёт первый

Другой недостаток — это ядовито-желтый цвет коровы. Знак практически сливается с фоном. Необходимо увеличить контрастность.

Недочёт второй

При печати логотипа в небольшом размере, например, на сувенирной продукции или этикетках, не видно какое животное изображено в логотипе. Может собака или кошка? Образ коровы должен оставаться узнаваемым.

Недочёт третий


Показываем отредактированный вариант. Теперь корова прыгает вперед. Знак и начертание контрастируют с фоном.

Новый логотип с коровой

При уменьшении логотипа узнаваемость коровы не теряется. Этого удалось добиться за счёт увеличения размера знака к начертанию.

Сравнение читаемости логотипов

Идея с дрессированной коровой не развита — добавляем барьер.

Финальный логотип с дрессированной коровой

Предлагаем альтернативные варианты из наиболее удачных эскизов.

Умиленная корова

— Воспитанная корова с умиленной улыбкой

Логотип — пищевая цепочка

— Бременские музыканты, пищевая цепочка

Логотип — очкарик

— Умная рожица

Заказчику нравятся два последних логотипа. Он выбирает «пирамиду из животных». В нем удачна отражена первоначальная идея. Но в последний момент передумывает в пользу «ботаника».

Дорабатываем логотип.

Доработка логотипа

Работаем над упаковкой.

Эскизы коробки.